Рекомендации экспонентам

Реклама, PR, промоушен на выставке
В разделе собраны материалы о применении различных инструментов привлечения потребителя на выставке: мероприятия на стенде, деловая программа, промо-акции, работа с прессой, реклама и пр.

Выставки обладают огромным арсеналом рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей
Использование инструментов public relations в работе фирмы на выставке – по материалам ВЦ «КраснодарЭКСПО» ...
Выставка предоставляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и “обыграть” его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR (паблик релейшенз) акций во время выставки. (http://www.mdt-expo.ru )
Главная цель любой выставки – организация встреч экспонентов с нужными им посетителями-специалистами. Кто они – в большинстве случаев хорошо известно: партнеры по бизнесу – реальные и желаемые, оптовики, потребители, начальство всех рангов.
Но как обеспечить их присутствие?
Это дело организатора! – скажет экспонент. И будет прав – процентов на пятьдесят, не более. Ибо без его собственной инициативы и активной работы ничто и никогда не получится. (УдачаЭкспо)...
Зачем вообще экспоненту работать с прессой? Ответ очевиден – чтобы получить возможность эффективного и практически бесплатного продвижения имиджа и репутации компании, привлечь внимание целевой аудитории к самой фирме и ее продукции. Работа с прессой – сделка, при которой обе стороны решают свои собственные задачи. Редакция бесплатно публикует информацию, по сути – за свой счет пропагандирует бизнес экспонента только потому, что это отвечает ее интересам: читатель получает нужную информацию, издание покупают, реклама начинает «работать», рекламодатель делает новый заказ. Экспонент имеет бесплатную рекламу или пи-ар акцию. Эксперт, упоминаемый в сообщении, укрепляет свой личный имидж. Все «в шоколаде» – при успешном стечении обстоятельств. (УдачаЭкспо)...
Обычно пресс-релиз рассылается журналистам накануне выставки. В таком случае он малоэффективен. Экспонент должен начинать строить отношения с журналистами задолго до начала выставки. (Мир выставок)
Парадоксально, но факт: в течение всех последних десяти, и даже пятнадцати лет, в практике проведения выставочных пресс-конференций почти ничего не изменилось. (УдачаЭкспо)
Где живут зеленые человечки, привидения, живые консервные банки, говорящие крокодилы и петухи размером со слона? Нет, не в кошмарах. И не надо звонить психиатру. Конечно, речь идет о выставках. Именно здесь гуляют все перечисленные выше персонажи, а также сотни других, не менее интересных.
Говоря серьезно, приходится отметить, что огромное число наших выставок, независимо от того, в каком формате они проходят – b2b или b2c, до отказа заполнено шоу-персонажами. В первую очередь это касается смотров, ориентированных на товары для конечного потребителя (туризм, продукты питания, одежда и пр.).
Что они там делают? Работают. (Удача-Экпо №9, 2007)...
Должна ли выставка становиться праздником с музыкой, песнями и танцами? Насколько оправданы здесь шоу и концерты? Зачем они проводятся? (УдачаЭкспо)
Зачем экспонентам собственные семинары на выставках?

Любая крупная компания, неважно, чем она занимается – производством, оптовыми поставками, торговлей или переработкой нефти, время от времени организует коллективные встречи с партнерами. (Удача-Экпо №5, 2007)...
Один из способов себя показать – это провести во время выставки презентацию компании и ее продукции (услуг, новинок и пр.)... («Мир выставок» )
организация своей собственной конференции, семинара или презентации в рамках выставки параллельно с участием со стендом может стать для Вашей компании неожиданно эффективным инструментом (www.euroexpo.ru)
Сувениры играют на выставке особую, очень важную роль. Они создают и продлевают у посетителей доброжелательное отношение к вашему предприятию, заставляют запомнить вас, привлекают дополнительное внимание к вашему стенду, способствуют благоприятной атмосфере во время переговоров. (http://www.mdt-expo.ru )
Раздаточные материалы играют на выставке особую, очень важную роль. Если задачей дизайна выставочного стенда и работы команды стендистов являются в первую очередь привлечение и удержание внимания посетителей во время выставки, то листовки и буклеты должны обеспечить информационную поддержку вашей продукции после выставки. (http://www.mdt-expo.ru )
Что представляет собой награда выставки – гран-при, медаль, диплом, звание? Не по внешнему блеску, формальным признакам или декларациям, а по существу, по сути своей?
Прежде всего, это предмет некой договоренности между организатором и экспонентом (не всегда четкой, фиксированной или прописанной на бумаге). Первый, используя награды как маркетинговый инструмент для привлечения участников, предлагает второму сделать абсолютно то же самое – использовать награду в качестве средства продвижения своего товара и укрепления имиджа компании.
В этих условиях возникает сразу несколько весьма непростых вопросов. Какое отношение подобная сделка имеет к реальному качеству товара? (Удача-Экспо)...
Насколько полно вы используете рекламные возможности, предлагаемые организатором на выставке? В этом материале мы постараемся перечислить их. (www.euroexpo.ru)
Можно долго и кропотливо готовиться к выставке. Выбирать продукцию для стенда. Подбирать толковый персонал, который будет представлять эту продукцию. Ломать голову над каждым словом рекламного проспекта для посетителей. Планировать, сопоставлять, изучать… В итоге предусмотреть все мелочи, выставить все самое интересное и натаскать персонал по любым вопросам. И вот выставка началась. Вы стоите возле стенда с образцами вашей продукции и с удивлением смотрите на посетителей, которые проходят мимо, удостаивая ваш стенд лишь мимолетным взглядом... (Мир выставок)
Успех участия фирмы в выставке зависит от множества факторов. Порой внешне незначительный ход может оказать неожиданно сильное воздействие на клиента. В то же время большое количество дорогостоящих цветных аксессуаров подчас не работают на конечный результат.
Как же можно выделиться? Чем? Давайте посмотрим. Рассмотрим цепочку действий клиента, начиная с того момента, как он узнал о выставке, в которой вы участвуете...
Мы поговорим о том, как добиться максимальной запоминаемости стенда на любой, даже на первый взгляд, самой не тематической выставке. И что понимать под профессиональной работой стендистов...
Каждое участие в выставках - стресс. Что делать? Как сделать свой стенд хотя бы немного "другее", чем у остальных? Как быть "гораздо гораздей"? Думаешь-придумываешь, а начинаешь собирать экспозицию и видишь, что больше половины идей, которые ты считал "за эксклюзив", воспроизведены у конкурентов на соседнем стенде...
Подготовка к выставке Организаторы Выставочные центры Сервис
ЭкспоцентрЭкспоФорумГенеральный спонсор РСВЯСпонсор РСВЯGED Всемирный Выставочный День 8 июня 2016 годаЧленство в РСВЯРейтинг Знак РСВЯМСП