Рекомендации экспонентам

Выбор выставки
Заменить участие в выставке невозможно ничем: только на выставке вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они становятся лакмусовой бумажкой отрасли, дающей четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.


По каким критериям сравнивать выставки? Сколько выставок включить в программу выставочной деятельности компании? Стоит ли обратить внимание на непрофильные выставки? Стоит ли участвовать в выставке, которая проводится впервые? Можно ли доверять информации, которую предоставляют о выставках организаторы? На эти и другие вопросы вы сможете найти ответы в статье Н.В. Карасева, генерального директора АВК "ЭкспоЭффект".

Глава из книги Александра Беляновского «Экспонент, помоги себе сам!», М., «ИнформЭКСПО», 2010

Выбор выставки полностью зависит от маркетинговых задач Вашей компании. Каждая выставка по-своему уникальна и требует специальной подготовки для эффективного использования ее возможностей...
Одним из наиболее эффективных способов оценки выставок является сравнительный анализ их объективных статистических показателей. При прочих равных условиях выставка с большим числом специалистов будет для Вас очевидно более привлекательной...
Переводя деньги на счет организатора за участие в выставке, экспонент оплачивает конкретный товар. Как оценить его потребительские характеристики? (Удача-Экпо №11-12, 2007)...
Подготовка к выставке Организаторы Выставочные центры Сервис
ЭкспоцентрЭкспоФорумГенеральный спонсор РСВЯСпонсор РСВЯGED Всемирный Выставочный День 8 июня 2016 годаЧленство в РСВЯРейтинг Знак РСВЯМСП